Старый 21.02.2015, 20:19   #1
ARXIDIABLO
Ветеран "Via Militera"
 
Аватар для ARXIDIABLO
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 10,821
Сказал(а) спасибо: 6,677
Поблагодарили 7,003 раз(а) в 2,580 сообщениях
Вес репутации: 477
ARXIDIABLO has a reputation beyond reputeARXIDIABLO has a reputation beyond reputeARXIDIABLO has a reputation beyond reputeARXIDIABLO has a reputation beyond reputeARXIDIABLO has a reputation beyond reputeARXIDIABLO has a reputation beyond reputeARXIDIABLO has a reputation beyond reputeARXIDIABLO has a reputation beyond reputeARXIDIABLO has a reputation beyond reputeARXIDIABLO has a reputation beyond reputeARXIDIABLO has a reputation beyond repute

Награды пользователя

Отправить сообщение для ARXIDIABLO с помощью ICQ Отправить сообщение для ARXIDIABLO с помощью Skype™
По умолчанию Правила / Rules

Rules in russian:
Турнир клана Via Militera, призовой фонд за первое место $100 и $50 за второе.

I. Формат турнира.

Проводится в формате 1 на 1, сухопутные сражения;
Игроку случайным образом выпадает фракция, которой он играет весь турнир;
Турнир играет в несколько стадий. 1-3 групповых этапов, их число зависит от количества участников. Далее плей оф;
Из первого группового этапа выходят 6 человек;
На групповом этапе все бои играются до одной победы. За победу на групповом этапе игрок получает 3 очка, за поражение 1. В плей оф матчи идут до трёх побед;
На групповом этапе оба игрока являются атакующими. В плей оф первым атакует тот игрок, что выше в сетке, далее по очереди.

II. Понятия атакующего и защитника.

Если игрок является атакующим, то он обязан проявлять на поле боя активные действия;
Активными действиями являются: обстрел, атака в рукопашную. Отсутсвие их со стороны атакующего игрока будет рассмотрено как нарушение правил.(прим. эти правила не значат, что игрок должен сразу бросаться в бой. Он имеет право маневрировать и т.д., но в разумных временных рамках);
Если игрок является обороняющимся, то он не обязан проявлять активность на поле боя;
Обороняющийся не имеет права избегать боя длительное время, если у него нет стрелков, либо у них не осталось боеприпассов;
Игрок, у которого осталась только кавалерия или стрелковые отряды без боеприпассов автоматически получает статус атакующего.

III. Выбор карты.

На групповом этапе все бои играются только на равнине.
Первым карту выбирает атакующий игрок. Решающий бой играется на равнине.
Список карт для плей оф:
- Карты СА;
- 0,517-0,528;
- 0,185-0,427;
- 0,100-0,94;

IV. Настройки хоста.

Размер отряда - большой;
Размер казны - большой;
Карта - см., соотвествующий раздел.
Время суток - День;
Погода - Сухо;
Время - 40 минут.

V. Ограничения отрядов(Генеральский отряд входит во все лимиты).

Максимум 6 одинаковых отрядов;
Максимум 6 кавалерий(сюда входят ударная кавалерия и ближнего боя, стрелковая и слоны);
Максимум 4 отряда пикинеров;
Максимум 8 стрелковых отрядов(конные стрелки, арбалетчики, лучники, пращники, застрельщики, метатели нафты);
Аланские знатные всадники запрещены;
Без артилерии.

VI. Правила на поле боя.

ВНИМАНИЕ!
На этом турнире протаскивание не является запрещенным приёмом, предлогом для переигровки и т.д.

Запрещен кемпинг около красной линии. Проводить атакующий заход во фланг в доль неё можно;
Запрещено укрывать в лесу более половины(примерно) армии;
Оборонительные сооружения запрещены;
Запрещено использовать баг всех пехотных отрядов, имеющих построение, заключающийся в множественном клике на соответствующей способности(стена щитов, стена копий).

VII. Нарушения правил.

Если нарушение было замечено, когда ни одна сторона не получила преимущества, то бой переигрывается с изменением составов в соотвествии с правилами. Изменить состав имеют право оба игрока;
Если нарушил правила проигравший игрок, то бой не переигрывается. Если победивший - переигрывается;
В случае трёх и более нарушений от одного игрока ему засчитывается поражение;
Заявить о нарушении правил можно не позже, чем через два часа после публикации результата, иначе бой будет засчитан без возможности апелляции;
Как доказательство необходимо предоставлять реплеи и скриншоты.

VIII. Вылеты.

Если вылет произошел в самом начале игры и ни у одной из сторон нет явного преимущества, то игра переигрывается с теми же составами. При взаимном согласии игроков можно сменить составы.
Если вылет произошел, когда один из игроков имел преимущество и обе стороны согласны с итогом боя, то необходимость в переигровке отсутствует. Если не согласны, то игрокам следует предоставить скриншоты или реплей. Все спорные случаи рассматриваются администраторами турнира.

При многочисленных вылетах:

Если при попытке сыграть у игроков на начальной стадии все время прерывается связь и нет возможности определить победителя, то тогда будет действовать следующее правило: после 5 вылетов при попытке сыграть конкретный бой засчитывается тех. поражение игроку, по чьей вине были вылеты.

IX. Правила поведения.

За оскорбления и недостойное поведение игроки будут исключаться из турнира.


X. Статус стримеров.

Если стример выразил желание показать матч в прямом эфире, игрок не имеет права отказать ему в этом, кроме случая, если стример является сокланом противника;
Стример обязан не раскрывать состав его армии до момента фактического начала боя. В случае нарушения стример теряет право на показ этого матча;
Стример имеет право взять с собой в наблюдатели сражения одного дополнительного комментатора;
Приоритет на стрим имеют играющие между собой кланы.


Rules in english:

The Cup of Nations (CON) tournament is hosted by Via Militera, the prize pool is $100 for the winner and $50 for the runner-up.

I. General Information

CON is a 1 on 1 land tournament. Factions are randomly assigned to players at the beginning of the tournament. Players have to play this one faction for the whole duration of the CON, hence the name.
CON is held in several phases: 1-3 groups stages, depending on the number of players, playoff afterwards. At the group stage all matches are best of one (so one battle only), the playoff is best of five (first one to win three times wins).
On group stage player get 3 points for victory and 1 for lose.
From the first group stage exit 6 players.
At the group stage both players are obliged to advance and attack, at the playoff the player located above in the bracket is the designated attacker in the first battle, by rotation afterwards.

II. Designated Attacker and Defender

The designated attacker is obliged to perform offence action of the battlefield, including, but not limited to missile attack, melee attack. Absence of such actions is considered as foul. This does not mean that the designated attacker have to rush into his opponent, reasonable maneuvers are allowed.
The defender can play passively. The defender is forbidden from avoiding the fight if he has no missile units or his missile units are out of ammo.
The player with only cavalry or missile units with no ammo left in his army automatically becomes the designated attacker.

III. Map Selection

At the group stage all battles are played on the flatland.
The designated attacker selects the map. Tie-breaker is played on the flatland.
Maps for play-offs:
- CA maps;
- 0,517-0,528;
- 0,185-0,427;
- 0,100-0,94;

IV. Battle Settings

Large unit size.
Lagre funds.
Map – see “Map Selection”.
Day, dry weather, 40 minutes.

V. In-game Unit Restrictions

General counts as regular unit and included in all restrictions.
Max 6 same units.
Max 6 cavalry units (melee, shock, missile, elephants).
Max 4 pikemen.
Max 8 missile units (archers, crossbowmen, slingers, skirmishers, naft throwers)
Alans Noble cavalery are disallowed.
No artillery.

VI. In-game Rules

ATTENTION!
Pullthrough is allowed.
Camping near red line is a foul. Offence maneuvers near red line are allowed.
Camping more than roughly 50% of your army is the forest is a foul.
Fortifications is not allowed.
You may not use bug of all infantry squads with the construction, comprising plural clicking on the corresponding power(wall panels, wall copies).

VII. Violation of Rules

If a violation is spotted when neither side has the decisive advantage, the battle is re-played. Both players can change their roster.
If a violation by the winner is spotted after the battle, it is to be replayed. If the violation by the loser is spotted after the battle, the result stays.
Technical defeat is given after 3 fouls.
There is a 2 hour window (after the result is posted) to submit information on violations. After this time the result will stays.
Screenshots and replays need to be provided as proof.

VIII. Disconnects

If the disconnect happened at the beginning of the battle and there is no decisive advantage, the battle is re-played with same rosters. If both players agree, they can change rosters.
If the disconnect happened when the decisive advantage is present and both players agree on it, there is no need to re-play the battle. Otherwise, players have to provide screenshots and replays to administrators.
In case of 5 consecutive disconnects at the beginning of the battle, technical victory can be granted.

IX. Rules of Conduct

For insults and misconduct players are eliminated from the tournament.

X. Broadcasting

If a person wants to broadcast a game, players cannot forbid him, unless the broadcaster belongs to the same clan as the opponent.
A broadcaster cannot show or talk about army composition of players until the battle is started, otherwise he loses the right to broadcast the game.
Abroadcaster can have one additional partner to commentate the game with.
Clans have the priority to broadcast the games of their players.

Последний раз редактировалось Stradomski; 07.04.2015 в 18:01.
ARXIDIABLO вне форума  
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 07:39.


Design by Pensioner, Don Quixote & Surgut
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot